Геосетка дорожная
Описание
Геосетки дорожные – геосинтетический материал в виде плоской, двуосноориентированной георешетки с прямоугольной ячейкой, специально разработан для усиления несущих оснований дорожной одежды, а также для строительства на слабых грунтах и для применения в конструкциях воспринимающих высокие динамические или статические нагрузки. Двуосные георешетки (геосетки) обладают высокой прочностью на разрыв как продольном, так и в поперечном направлении.
Материал – Полипропилен;
Метод производства – Экструзия.
Применяются для:
• Автодорожного строительства;
• Железнодорожного строительства;
• Сельскохозяйственного строительства;
• Аэропортов;
• Военно-Промышленных комплексов;
• Строительства кустовых месторождений в нефти-газовой отрасли;
• Промышленно-Гражданского строительства;
Преимущества материала:
• Геометрические параметры отверстий георешетки (геосетки) обеспечивают консолидированную работу слоев дорожного основания;
• Высокая степень прочности материала;
• Низкое относительное удлинение при предельно допустимой нагрузке;
• Низкий показатель хрупкости и оптимальная пластичность материала по сравнению с аналогичной по применению продукцией из стекловолокна;
• Может производится с различными размерами ячейки;
• Возможность проведения строительных работ в зимнее время (сокращение времени).
Применение дорожных геосеток позволит решить следующие задачи:
• Сократить толщину несущего слоя основания;
• Увеличить срок службы дорожной одежды за счет повышения прочности слоя основания;
• За счет наличия на контакте «песок-щебень» исключается перемешивание материалов несущего слоя основания и дополнительного слоя основания;
• Улучшить «работу» дорожной конструкции под действием динамических нагрузок за счет обеспечения совместной работы отдельных частиц крупнофракционных материалов;
• Уменьшить образование колейности в дорожной конструкции;
Целесообразность использования:
• Армирование конструктивных слоев дорожных одежд;
• Обеспечение проезда техники к объектам строительства;
• Уширение проезжей части и укрепление обочин;
• Строительство площадок под высокие нагрузки;
• Устройство свайного основания;
• Устройство промышленных полов;
• Защита от камнепадов.
по СТО 78179460.009-2009
Марка
|
СД 20
|
СД 30
|
СД 40
|
|
предел прочности на разрыв kH/м, (вдоль и поперек)
|
20
|
30
|
40
|
|
относительное удлинение при разрыве 2%, (вдоль и поперек)
|
7
|
10
|
13
|
|
относительное удлинение при разрыве 5%, (вдоль и поперек)
|
15
|
20,5
|
26
|
|
относительное удлинение при максимальной нагрузке не более, %,(вдоль и поперек)
|
11,5/10,5
|
|||
поверхностная плотность г/м 2:+3%-10%
|
220
|
330
|
530
|
|
форма поставки
|
в рулонах
|
|||
размер ячеек (стандартный) мм х мм
|
35х40 (*могут производиться ячейки с другими размерами)
|
|||
ширина (стандартная) м
|
4
|
|||
длина (стандартная) м
|
50
|
|||
площадь рулона (м. кв.)
|
200
|
Геосетка дорожная «ОСС-Д»
ТУ 2247-011-21-696750-2009
Марка
|
ОСС Д-40
|
ОСС Д-33
|
||
предел прочности на разрыв kH/м, (вдоль и поперек)
|
19
|
19
|
||
относительное удлинение при разрыве 2%,(вдоль и поперек)
|
7
|
7
|
||
относительное удлинение при разрыве 5%, (вдоль и поперек)
|
15
|
15
|
||
относительное удлинение при максимальной нагрузке не более, %, (вдоль и поперек)
|
не более 15
|
|||
поверхностная плотность г/м 2:+3%-10%
|
220
|
220
|
||
форма поставки
|
в рулонах
|
|||
размер ячеек (стандартный) мм х мм
|
35х40 (*могут производиться ячейки с другими размерами)
|
33х33 (*могут производиться ячейки с другими размерами) | ||
ширина (стандартная) м
|
3,9
|
3 | ||
длина (стандартная) м
|
50
|
50 | ||
площадь рулона (м. кв.)
|
195
|
150 |